Чугунная задвижка с обрезиненным клином 30ч39р

| Материал корпуса | чугун |
| Материал уплотнения затвора | обрезиненный клин (ЭПДМ) |
| Материал уплотнения шпинделя | сальниковая набивка |
| Среда | вода |
| Тип присоединения | фланцевый |
| Способ управления | ручной |
| Конструктивные особенности | обрезиненный клин, невыдвижной шпиндель |
| Условия эксплуатации | У1 |
| Температура рабочей среды, °С | до + 120 °С |
| Минимальная температура окружающего воздуха, °С | минус 40 °С |
| Условное давление, Ру, кгс/м.кв. (МПа) | 10 (1,0 МПа) - 16 (1,6 МПа) |
| Условный диаметр, Ду | 50 - 600 мм |
| Тип рукоятки | маховик |
| Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 | А |
Задвижка с обрезиненным клином 30ч39бр — это запирающая трубопроводная арматура, широко применяющаяся для монтажа в канализационных системах, технологических установках, а также в трубопроводах холодной или горячей воды.
Она устанавливается перпендикулярно движению перемещаемой среды и перекрывает ее течение при помощи поступательных движений. Широта использования обрезиненной арматуры объясняется преимуществами:
- надежность и простота конструкции;
- низкое гидравлическое сопротивление;
- высокое качество;
- доступная цена.
Задвижки могут изготавливаться из стали либо чугуна, однако преимущество отдается чугунным изделиям.
Особенности и сфера использования
Задвижка чугунная с обрезиненным клином может иметь параллельную или клиновую форму затвора. Устройство шпинделя также отличается. Он может быть:
- выдвижной;
- вращательный;
- невыдвижной.
Арматура с невыдвижным шпинделем преимущественно используются для трубопроводов, транспортирующих воду или нефтепродукты, а для остальных случаев подходят с выдвижным либо вращательным шпинделем.
Задвижка обрезиненная 30ч39бр, как правило, находится в двух крайних положениях: «открыто» либо «закрыто», и практически всегда характеризуется полнопроходным типом конструкции, то есть диаметр присоединительных патрубков остается неизменным.
Данный вид арматуры лучше всех других подходит для установки на трубопроводах, перемещение потока среды по которым происходит с большой скоростью. Это преимущество, а также тот факт, что она может быть установлена даже в ограниченном пространстве, делают ее популярным товаром. А невысокая стоимость еще больше увеличивает ее популярность.
Технические характеристики
Корпус изготавливается из высокопрочного чугуна, а внутренняя часть обрабатывается слоем эпоксидного материала. Благодаря такому покрытию рабочая среда практически не воздействует на материал корпуса, а значит он не ржавеет и не выходит из строя. Чтобы исключить возникновение царапин и предотвратить заедание, клин полностью обрезинен и дополнен двумя буртиками, что позволяет заказать арматуру для установки на трубопроводах горячей и холодной воды.
Задвижка 30ч39бр имеет следующие параметры и ограничения:
- максимальный уровень давления: 16 бар;
- максимальная рабочая температура: 120°C;
- тип присоединения: фланцевый;
- вид управления: ручной при помощи штурвала, гидравлический, электрический, пневматический.
Где купить чугунную задвижку с обрезиненным клином
Наш отдел трубопроводной арматуры занимается продажей задвижек с обрезиненным клином 30ч39бр со склада в Минске. Являясь аккредитованным участником Белорусской товарной биржи и официальным представителем компаний, занимающихся изготовлением трубопроводной арматуры, наша компания предлагает качественные изделия по низким ценам. Вы можете оформить покупку онлайн или связаться с нашим менеджером для получения консультации по телефону +375 (17) 396-06-84. Ждем ваших заказов!
Фотографии со склада
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Материальное исполнение:
| Материал корпуса | чугун |
| Материал уплотнения затвора | обрезиненный клин |
Габаритные размеры:
| Диаметр, мм | Длина, мм | Высота, мм | Масса, кг |
|---|---|---|---|
| 50 | 150 | 336 | 12 |
| 65 | 170 | 366 | 14 |
| 80 | 180 | 416 | 21 |
| 100 | 190 | 477 | 27 |
| 150 | 210 | 637 | 46 |
| 200 | 230 | 752 | 74 |
| 250 | 250 | 899 | 118 |
| 300 | 270 | 1020 | 160 |
Другие чугунные задвижки в Минске...




















